Харлампий, отвечаю на сообщение в соседней теме. Замысел не мой, Киддела. Я только воплотил)
На
самом деле что сейчас происходит..... уравниловка. Да, Гена стал
другой. Но претензии только в том, что слишком уж с травмами и
карточками перегнули.... так нельзя уравнивать.... это противоречит
здравому смыслу. Раньше что было в правилах? Чем напряженнее матч, тем и
больше будет карточек, травм... сейчас же...с любым соперником уже
боишься остаться с красно-желтым ростером наполовину. Это часть первая.
Ну и вторая.... когда Гросс уходил...он сказал достаточно очевидные вещи:
"1. Крутят коэффициенты в сторону большей рэндомности
2. Уменьшают влияние смены тактик, чтобы опять же увеличить рэндом.
+ делается все это по-тихому, а для крикливых заглушку от крупного счета ослабили
Так
как очевидно, что при нынешних правилах Опт2 просто создала некоторую
точку равновесия, куда все команды как в воронке будут скатываться, у
тех, кто поднимется выше просто градиент падения больше, в итоге мы
просто свалились к тривиальной модели развития с неким центром
притяжения, причем Акар сам того не понимая все больше и больше уходит к
этой модели, но такая модель в онлайн игре приведет к застою проекта и
невозможности при нынешней громоздкости от неё уйти.
Раньше была тупо
модель развития - кто быстрее развился, тот и ушел вперед и его не
догнать. Но вместо создания некоторой точки насышения приближение к
которой будет слишком сложно и возможно при очень грамотном управлении
подтягивание команд к верхушке была выбрана модель для 15 минутных
менеджеров.
Для интереса игры на верху нынешнее распределение
спецух/стилей просто уже изжило себя, да и делать изначально нужно было
как-то по другому, но на эту тему рассуждать глупо - на форуме народ и
так понаписал про это. Но по любому д.б. минимум 3 различные стратегии
развития, тогда это будет хоть как-то интересно.
В общем как итог.. обсуждать изменения глупо, нечего не изменит. Но точно надо менять общую стратегию градусов так на 180."