Шалости VSOLа

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.05.2024, 13:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Интересные файлы [22]
Всякая всячина [1]
файлы не имеющие отношения ко ВСОЛу
Статистика
free counters
Главная » Файлы » Интересные файлы

Модель Генератора
[ · Скачать удаленно () ] 14.01.2010, 10:46

Сообщение k4despair Сб янв 31, 2009 12:28 pm


Слегка вернусь к теории моделей единоборств по зонам. Потратил вчера вечером несколько часов, чтобы наглядно продемонстрировать, что реализация такой модели не представляет никаких серьёзных сложностей. При этом описание самой генерации потребовало в 2 раза меньше времени, чем организация гуя. Надеюсь, модераторы не сочтут это ссылкой на некий "онлайн-проект", это лишь пародия.

Сообщение WhaleXi Вс фев 01, 2009 10:31 am
Ну как зачем. Вот сейчас влегкую сгенировать ситуацию, причем и ИНТЕРАКТИВНО!! и ДИНАМИЧНО!!

Ситуацию, когда у тебя такая разница в баллах, как в предыдущем матче и увидеть насколько результат отличается от твоего.

Что бы было, если бы ты сыграл 1000 матчей, какова вероятность проигрыша, выигрыша. Даже от силы определенного игрока можешь изучить этот аспект.

И да, конечно, же, мы не гарантируем на точность этих данных, ведь это всего лишь модель, зато это простейшая (на сколько простейшая не мне судить) модель, но она позволяет показать и ПОНЯТЬ глубину процессов, теорвер на простейшем (но в нашей области), очень наглядном примере.

Спасибо. теперь можно сравнивать одинаковые результаты игры с моделью и улучшать её, но это уже не надо.

Вот, к примеру, сделал состав на 150 баллов слабее у красной команды и нажал 10 раз кнопку собрать статистику.

в итоге... (а 150 баллов разницы, самая обсуждаемая здесь разница)

Красная команда:
GK 50
LD 45
CD 45
CD 45
RD 45
LM 45
CM 50
CM 45
RM 45
CF 45
CF 50
Total: 510

Синяя команда:
GK 60
LD 60
CD 60
CD 60
RD 60
LM 60
CM 60
CM 60
RM 60
CF 60
CF 60
Total: 660

и РЕЗУЛЬТАТ!!!

Красная команда ВЫИГРАЛА: 145 матчей
НИЧЬЯ: 231 матч
СИНЯЯ команда выиграла: 624 матча.
Всего матчей: 1000 матчей.


Сообщение k4despair Вс фев 01, 2009 12:50 pm
WhaleXi, если бы там внутри сидел реальный вословский генератор, то это была бы просто сказка. Сразу бы окончились все споры о рандомах, суперах, дождях, солнцах, спецухах, не отражающихся в отчёте итд. Но ведь там внутри самопальный движок. Если он даже похож по архитектуре на всол, то настроен он точно иначе.
Так что это всё просто забавная шняжка. Потому специально сразу назвал её пародией.
Единственное полезное упражнение для тех, кто не понимает, как команда может не победить при двухкратном преимуществе. Ставим красных всех по 60, а всех синих по 120. А потом раз 50 генерируем матч, пока красные вдруг не выиграют. Теперь читаем отчёт и наглядно видим, как при двухкратном превосходстве можно взять и проиграть.


Сообщение k4despair Пн фев 02, 2009 9:02 pm
Ух-ты писал(а):А вы владеете информацией о том с какой вероятностью команда с силой 700 может выиграть у команды с силой 1000 ? поделитесь и всё сразу станет ясно :beer:

Нет, не владею, но верю, что этих данных крайне недостаточно для того, чтобы понять, какая в этом случае будет вероятность победы. В упомянутой выше пародии на ВСОЛ я без труда добился того, чтобы команда с силой 1000 выигрывала у команды с силой 850 лишь 318 игр из 1000, ещё 255 сводила в ничью, а остальные 427 вобще проигрывала. Сугубо засчёт распределения общей силы команды по участкам поля. Получив такую картину у своей команды во ВСОЛе можно дико виризжать о бестолковом рандоме, а можно напрячься и глянуть глубже.


Категория: Интересные файлы | Добавил: Yufan
Просмотров: 1326 | Загрузок: 251 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024 |
Яндекс.Метрика